Кадастровый паспорт — это выписка из ГКН, характеризующая недвижимость — здание, сооружение, помещение или земельный участок. Кадастровый паспорт предоставляется Росреестром.
Форма паспорта регулируется Приказом Минэкономразвития № 504 от 25 августа 2014 года. Согласно Приказу, формы различаются для строения (в том числе недостроенного), помещения и участка земли.
Для получения кадастрового паспорта, вам понадобятся:
Размер оплаты за кадастровый паспорт устанавливается Приказом Минэкономразвития России № 269 от 15 мая 2014 года.
В соответствии с ним, граждане должны заплатить:
Организации должны заплатить:
Вместе с тем, предоставление кадастрового паспорта судам, судебным приставам, полиции, следственному комитету и прокурорам осуществляется бесплатно. Соответственно, если ваше дело рассматривается в суде или находится уже на этапе исполнительного производства, вы можете ходатайствовать о том, чтобы суд или пристав самостоятельно получил кадастровый паспорт, необходимый для рассмотрения дела или исполнения решения.
Заказать кадастровый паспорт можно несколькими способами:
Если кадастровый паспорт вы хотите заказать лично, то вы можете сделать это через любое Управление Росреестра или МФЦ.
Получить кадастровый паспорт в Росреестре можно также несколькими способами:
Если вам нужно заказать кадастровый паспорт, то уточнить порядок и особенности его получения можно у наших специалистов. Если у вас появились дополнительные вопросы, задать их можно по телефону, электронной почте или другими предложенными на сайте способами.
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.