Оформление земли и регистрация сделок с недвижимостью может занимать от десяти дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности вопроса и необходимости урегулирования дела в суде. Тем не менее, чем опытнее сопровождающий сделку специалист, тем быстрее можно достичь ожидаемого результата.
Суть деятельности эксперта будет заключаться в первую очередь в оценке прав сторон на заключение сделки и проверке правоустанавливающей документации. Это первичная работа, на основе которой должно приниматься решение о том, насколько обосновано заключение договора в принципе и имеются ли признаки потенциальной оспоримости сделки.
Дальнейшим этапом может стать анализ договора на предмет его соответствия законодательству и интересам клиента, а если ни одна из сторон не предоставила проекта договора, то составление документа с нуля, и помощь при его подписании и регистрации.
С нашей поддержкой можно оформить и зарегистрировать договор купли-продажи, договор аренды, договор дарения или ренты, приватизировать недвижимость, выкупить муниципальную или государственную собственностьи т.п. Мы сопровождаем абсолютно любые сделки с землей, строениями, помещениями, независимо от участвующих в них лиц — граждан России, иностранных граждан, коммерческих или некоммерческих организаций.
Если вам нужна квалифицированная помощь по вопросам оформления сделки с недвижимостью, сотрудники Национальной Кадастровой компании готовы оказать любые необходимые услуги, включающие:
Связаться с сотрудниками Национальной Кадастровой компании можно по телефону +7 495 929-70-60. Также вы можете заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.