Для постановки недвижимости на кадастровый учет, регистрации права на имущество, а также последующего пользования землей, зданиями и помещениями, могут потребоваться справки или выписки, выдаваемые Росреестром, БТИ, РТИ, Департаментом жилищной политики и другими органами.
Национальная Кадастровая компания предлагает услуги по предоставлению любых необходимых документов. Вам нужно только оплатить оговоренную сумму, и в течение нескольких дней мы оформим нужные бумаги.
Мы поможем получить следующие справки и выписки:
В Национальной Кадастровой компании имеются специалисты с практикой подготовки всех этих документов и опытом работы в таких госструктурах как БТИ, РТИ и т.п. Мы знаем особенности функционирования систем изнутри и можем получать справки и выписки в кратчайшие сроки.
Если получение бумаг по каким-либо причинам сопряжено для вас с определенными трудностями, либо вам отказали в их выдаче, мы поможем решить проблему, в том числе посредством обжалования неправомерного отказа в вышестоящем органе или даже суде.
Помимо предоставления справок, мы занимаемся услугами, связанными с кадастровым учетом или оформлением сделок с недвижимостью. К нам можно обратиться для приватизации жилья или земли, образования земельных участков, уточнения границ участков, регистрации права собственности или владения недвижимостью, выкупа муниципальной собственности, присвоения адреса и т.п.
На сайте вы можете подробнее ознакомиться с особенностями получения различной документации и нюансами ее применения. Уточнить стоимость необходимого документа и срок его получения можно по телефону +7 495 929-70-60. Также вы можете заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.