У каждого строения есть свой адрес, но если здание только построено, то адрес надо присвоить в порядке, установленном Постановлением Правительства Москвы № 521-ПП, Распоряжением Мэра Москвы № 98-РМ и иными нормативными актами. Для этого собственник строения должен обратиться в аккредитованное Бюро технической инвентаризации с заявлением и получить справки, подтверждающие присвоение адреса объекту.
Заказать справки можно непосредственно в Бюро, либо через посредника — например, Национальную Кадастровую компанию. В нашем штате имеются специалисты с опытом работы в БТИ и РТИ, поэтому нам досконально знакомы особенности взаимодействия с аккредитованными Бюро и порядок получения нужных документов в кратчайшие сроки.
Все процедуры займут от 40 дней и более, в зависимости от соблюдения участниками усыновленных законом сроков. Однако мы сделаем максимум от нас зависящего для ускорения каждого этапа и быстрого получения справок.
Национальная Кадастровая компания оказывает услуги по сопровождению процесса присвоения адреса от и до. Вам нужно лишь заключить договор, а всем остальным займутся специалисты. Наши услуги включают в себя:
Уточнить стоимость услуг, сроки получения справок и особенности сотрудничества можно на консультации. Вы можете назначить встречу по телефону +7 495 929-70-60, заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.