Главная Услуги Присвоение и регистрация адресов Получение распоряжения о присвоении адреса

Получение распоряжения о присвоении адреса

Стоимость – от 30.000 руб Срок – от 30 дней

Каждому объекту недвижимости присваивается уникальный, юридически правильный адрес, который вносится в адресный реестр. К таким объектам относится свободный участок земли, участок с размещенными на нем строениями, а также здание и сооружение.

Порядок подготовки распоряжения о присвоении адреса в Москве определяется Постановлением Правительства РФ № 1221от 19 ноября 2014 года. В соответствии с ним адрес присваивается органами местного самоуправления или государственной власти, на основании соответствующего решения. В Москве таким органом является Префектура округа или муниципального образования.

Решение принимается по заявлению заинтересованного лица или его представителя. В решении будут указаны следующие сведения:

  • Присвоенный адрес.
  • Описание места расположения строения, которому дается адрес.
  • Данные документов, на основании которых принято решение.
  • Кадастровые номера, адреса и данные о недвижимости, из которых образуется строение.
  • Другая необходимая информация.

В качестве заявителя может выступать собственник или владелец имущества, которому дается адрес, а именно, люди или организации, владеющие им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, наследуемого владения или бессрочного пользования.

Передать заявление можно:

  • Непосредственно в Префектуру – лично или через представителя.
  • По почте.
  • Через сайт госуслуг.
  • Через МФЦ.

К заявлению надо приложить:
 

  • Паспорт или иной личный документ заявителя.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Учредительные документы, а также документ о полномочиях руководителя или выписку из единого реестра юр.лиц, если заявитель – организация.
  • Документ о праве на имущество, которому надо присвоить адрес.
  • Разрешение на строительство или на эксплуатацию строения.
  • Кадастровый паспорт дома (при наличии).

В течение 18 дней после получения заявки Префект должен подготовить решение или обоснованный отказ в его выдаче. Опротестовать незаконный отказ можно в суде.

Отказать в предоставлении решения имеют право, если:

  • Заявитель подал не все полагающиеся документы.
  • Заявитель неправильно оформил документы.
  • Хотя бы один из поданных документов утратил силу.
  • У представителя отсутствует доверенность, либо она неправильно оформлена.
  • Заявитель не имеет право присваивать адрес недвижимости.
  • В других установленных законами случаях.

Обращаем ваше внимание, что для присвоения адреса помимо разрешения понадобится также заключение ГлавАПУ, а затем согласование и внесение адреса в реестр через БТИ. Поэтому может быть проще заказать сразу комплекс услуг по получению всех этих бумаг. Для этого надо обратиться напрямую в БТИ или нашу компанию.

В этом случае, нужно будет предоставить ответственному лицу следующие документы:

  • Паспорт или иной личный документ. Для организации — выписку из единого реестра юр.лиц. Для руководителя — приказ о назначении на должность, протокол и т.п.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Заявка по форме. Скачать форму заявки можно здесь.
  • Документ о праве на строение.
  • Гарантийное письмо.

Далее специалист БТИ в течение 3х дней отправит в ГлавАПУ заявление о разработке заключения о присвоении адреса. ГлавАПУ в течение десяти рабочих дней подготовит заключение или обоснованный отказ. Затем специалист БТИ оценит соответствие заключения правилам адресации и стандарту на структуру адреса, направит в Префектуру города заявку на согласование, получит от префекта  решение об утверждении адреса (или обоснованный отказ) и затем внесет адрес в адресный реестр и представит заявителю справку о фиксации адреса в реестре (включая графические материалы).

Если вам незаконно отказали предоставить решение, то опротестовать этот отказ можно в судебном порядке, в том числе с помощью наших юристов.

Если вам нужно получить решение для присвоения адреса строению или другие сопутствующие документы, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые урегулируют все организационные вопросы, соберут нужную документацию, подадут ее в Префектуру или прочие компетентные организации и проследят за тем, чтобы процесс не был затянут.


Как самостоятельно оформить кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт
за 1 день!

Мы получим бумажный кадастровый паспорт на ваш объект за сутки. Срочная процедура выдачи паспорта абсолютно законна, однако требует дополнительной оплаты за скорость. Убедиться в актуальности и юридической силе готового документа вы сможете через сайт Росреестра.

Стоимость кадастрового паспорта за 24 часа —

7000
P
Роберт Иванов (г. Москва)
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Наиль Мухамедов (г. Москва)
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.