Получение заключения для присвоения адреса

Получение заключения для присвоения адреса

Стоимость – от 30.000 руб Срок – от 30 дней

Каждому объекту недвижимости присваивается уникальный, юридически правильный адрес, который вносится в адресный реестр. К таким объектам относится свободный участок земли, участок с размещенными на нем строениями, а также здание и сооружение.

Процесс присвоения адреса в Москве регулируется Постановлением Правительства РФ № 921 от 04 декабря 2000 года, Постановлением Правительства Москвы № 521-ПП от 26 июня 2007 года и № 694-ПП от 27 августа 2002 года, Распоряжением Мэра Москвы № 98-РМ от 03 февраля 1998 года и т.п.

Адресная регистрация осуществляется МосгорБТИ, ГлавАПУ и Префектурой округа или муниципального образования.

Если заключение вам необходимо для присвоения адреса, то заказать его можно через БТИ (лично или с нашей помощью). В этом случае, нужно будет предоставить ответственному лицу следующие документы:

  • Паспорт или иной личный документ. Для организации — выписка из единого реестра юр.лиц. Руководителю предприятия нужно передать приказ о назначении или протокол.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Заявку по форме. Скачать форму заявки можно здесь.
  • Документ о праве на строение.
  • Гарантийное письмо.

Далее специалист БТИ в течение 3х дней отправит в ГлавАПУ заявление на разработку заключения о присвоении адреса. ГлавАПУ в течение десяти рабочих дней подготовит заключение или обоснованный отказ и направит его в БТИ.

Затем специалист БТИ оценит соответствие заключения правилам адресации и другим стандартам, направит в Префектуру города заявку на согласование, получит от префекта  решение об утверждении адреса (или обоснованный отказ) и затем внесет адрес в адресный реестр и представит заявителю справку о фиксации адреса в реестре (включая графические материалы).

Отдельно заказать заключение об адресе можно через МФЦ. Предоставляется оно бесплатно.

Если заявитель — гражданин, то ему могут понадобиться:

  • Заявление о подготовке заключения. Скачать форму заявки можно здесь.
  • Паспорт или иной личный документ.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Документ о регистрации права на строение.
  • Техпаспорт строения.
  • Документы, содержащие информацию о предыдущем адресе строения (при разночтении в адресе).
  • Разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию.
  • Свидетельство о праве на землю.

Если заявитель — организация, то ей могут понадобиться:

  • Заявление о подготовке заключения. Скачать форму заявки можно здесь.
  • Учредительные документы, а также документ о полномочиях руководителя или выписка из единого реестра юр.лиц.
  • Доверенность представителя заявителя, если бумаги передает он.
  • Документ о регистрации права на строение.
  • Техпаспорт строения.
  • Документы, содержащие информацию о предыдущем адресе строения (при разночтении в адресе).
  • Разрешение на строительство или на эксплуатацию строения.
  • Свидетельство о праве на землю.

Далее, в течение десяти дней ГлавАПУ подготовит заключение о присвоении адреса. ГлавАПУ имеет право отказать в выдаче заключения в следующих случаях:

  • Заявитель не предоставил все необходимые документы, либо бумаги не оформлены в полном соответствии с законом и требованиями ГлавАПУ.
  • Заявитель не имеет прав для обращения в ГлавАПУ с заявленной просьбой (например, у него отсутствует нотариальная доверенность).
  • Заявитель требует выдать заключение раньше, нежели это установлено законом.
  • Заявитель предоставил поддельные или недействительные документы.
  • Заявитель сам отозвал свое заявление.
  • По другим установленным законами основаниям.

Если вам незаконно отказались дать заключение, то опротестовать этот отказ можно в судебном порядке, в том числе с помощью наших юристов.

Если вам нужно получить заключение для присвоения адреса, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые решат все организационные вопросы, собрав нужную документацию, подав ее в ГлавАПУ и проследив за тем, чтобы процесс не был затянут.

Как самостоятельно оформить кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт
за 1 день!

Мы получим бумажный кадастровый паспорт на ваш объект за сутки. Срочная процедура выдачи паспорта абсолютно законна, однако требует дополнительной оплаты за скорость. Убедиться в актуальности и юридической силе готового документа вы сможете через сайт Росреестра.

Стоимость кадастрового паспорта за 24 часа —

7000
P
Роберт Иванов (г. Москва)
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Наиль Мухамедов (г. Москва)
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.