Главная Услуги Присвоение и регистрация адресов Присвоение адреса объекту недвижимости. Регистрация в адресном реестре

Присвоение адреса объекту недвижимости. Регистрация в адресном реестре

Стоимость – от 15.000 руб. Срок – от 30 дней

Каждому объекту недвижимости присваивается уникальный, юридически правильный адрес, который вносится в адресный реестр. К таким объектам относится свободный участок земли, участок с размещенными на нем строениями, а также здание и сооружение.

Процесс присвоения адреса в Москве регулируется Постановлением Правительства Москвы № 521-ПП от 26 июня 2007 года и № 694-ПП от 27 августа 2002 года, Постановлением Правительства РФ № 921 от 04 декабря 2000 года, Распоряжением Мэра Москвы № 98-РМ от 03 февраля 1998 года и т.п.

Адресная регистрация осуществляется МосгорБТИ, ГлавАПУ и Префектурой округа или муниципального образования.

В сферу деятельности ГлавАПУ входит:

В сферу деятельности Префектуры входит:

  • Утверждение своим решением адреса, определенного ГлавАПУ.

В сферу деятельности БТИ входит:

  • Фиксация в Адресном реестре утверждённых адресов.
  • Подготовка справок на основе данных из Адресного реестра.

Для присвоения адреса надо обратиться в БТИ и его специалист, действуя в порядке межведомственного взаимодействия, самостоятельно получит все разрешения и заключения и внесет информацию в реестр.

Деятельность БТИ по присвоению адреса осуществляется за плату. Цена документов составляет:

  • Адресный план учетного городского квартала — 0,08 рублей за 1 кв.м.
  • Документ об идентификации адреса (без графических материалов) — 437 рублей.
  • Справка об адресах строений учетного городского квартала  — 1835 рублей.
  • Документ о регистрации адреса в реестре (с графическими материалами) — 520 рублей.
  • Пакет бумаг для присвоения адреса и его фиксации в реестре — 5 269 рублей.
  • Получение заключения ГлавАПУ по установлению адреса — 1 785 рублей.
  • Подготовка проекта распоряжения об утверждении адреса — 3 380 рублей.
  • Внесение изменений в базы данных — 52 рубля.
  • Графические материалы для документа об идентификации адреса — 303 рубля.

Для регистрации (присвоения) адреса, нужно подать в БТИ следующие документы:

  • Паспорт или другой, подтверждающий личность документ. Для организации — выписка из ЕГРП. Для руководителя — приказ о назначении на должность, протокол и т.п.
  • Доверенность представителя, если документы подает он.
  • Заявка по форме. Скачать форму заявки можно здесь.
  • Документ о праве на строение.
  • Гарантийное письмо.

По итогам присвоения адреса, БТИ выдаст следующие документы: 

  • Справку о фиксации адреса в реестре (включая графические материалы).
  • Документ об идентификации адреса.
  • Адресный план учётного городского квартала.
  • Справку об адресах построек учётного городского квартала.

Процесс присвоения адреса выглядит так:

Специалист БТИ отправляет заявку на подготовку заключения о присвоении в ГлавАПУ. Срок подготовки заявки – три рабочих дня.

ГлавАПУ подготавливает заключение или обоснованный отказ и направляет его в БТИ. Срок — до десяти рабочих дней.  

Затем специалист БТИ оценивает соответствие заключения правилам адресации и стандарту на структуру адреса. Срок — три рабочих дня.

Если разногласий нет, специалист разрабатывает проект распоряжения префекта об утверждении адреса, на базе утвержденного заключения или основного учетного адреса из техпаспорта и дежурного адресного плана учетного городского квартала.

Далее специалист передает проект распоряжения в префектуру для его утверждения. К проекту прилагается заключение ГлавАПУ или адресный план территории учетного городского квартала. Срок — три рабочих дня.

Префект согласовывает проект распоряжения и на его основе подписывает решение об утверждении адреса или готовит обоснованный отказ. Срок  – до восемнадцати дней.

Далее, БТИ вносит адрес в реестр и готовит справку об этом.

Если вам нужно присвоить адрес недвижимости, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые решат все организационные вопросы, собрав нужную документацию, подав ее в БТИ и прочие структуры и проследив за тем, чтобы процесс не был затянут. Также, при необходимости, мы можем опротестовать незаконный отказ в выдаче заключения, подписании распоряжения префекта и т.п.


Как самостоятельно оформить кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт
за 1 день!

Мы получим бумажный кадастровый паспорт на ваш объект за сутки. Срочная процедура выдачи паспорта абсолютно законна, однако требует дополнительной оплаты за скорость. Убедиться в актуальности и юридической силе готового документа вы сможете через сайт Росреестра.

Стоимость кадастрового паспорта за 24 часа —

7000
P
Роберт Иванов (г. Москва)
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Наиль Мухамедов (г. Москва)
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.