Приватизация — переоформление зданий (помещений) или участков земли из муниципальной собственности в частную.
Для строений и участков порядок приватизации различается. Процесс приватизации земли регулируется Земельным Кодексом, законом № 178-ФЗ и законом № 93-ФЗ. Порядок приватизации строений, а также жилых или нежилых помещений определен законом № 1541-1 от 1991 года.
Приватизация жилья до марта 2017 года осуществляется бесплатно, оплатить надо только государственную пошлину. Приватизация земли, начиная с 2015 года, возможна только за плату, однако статьей 39.5. Земельного кодекса до сих пор сохранены некоторые исключения.
Приватизировать имущество можно своими силами, либо через посредника, действующего по доверенности. Национальная Кадастровая компания предлагает услуги сопровождения приватизации от и до. Обратившись к нам, вы можете заказать все виды работ, необходимых для оформления недвижимости.
Принимая во внимание значительный опыт наших сотрудников в сфере приватизации, мы гарантируем переоформление собственности в предельно короткие сроки, насколько это позволяет закон и особенности работы уполномоченных учреждений.
Если же приватизация интересующего вас имущества сопряжена с рядом сложностей, за дело возьмутся юристы и урегулируют возникшие проблемы посредством обращения с заявлениями или жалобами в компетентные органы или суд.
На сайте вы можете ознакомиться с особенностями, сроками и стоимостью приватизации недвижимости.
Связаться с сотрудниками Национальной Кадастровой компании можно по телефону +7 495 929-70-60. Также вы можете заказать бесплатный обратный звонок, либо отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.