Любая наружная реклама подлежит обязательному согласованию в соответствии с законом № 38-ФЗ от 2006 года, Постановлением Правительства Москвы № 712-ПП от 2012 года и иными нормативными актами.
Вместе с тем, правила получения разрешений для рекламы и для вывесок — различаются. Рекламу согласует Департамент СМИ, а разрешение на установку вывески выдает Москомархитектура. Разрешение на рекламу подготавливается в течение 45 дней, а на вывеску — до 15 дней. Регистрация вывески осуществляется бесплатно, а за оформление разрешений на наружную рекламу надо оплатить госпошлину в размере 5000 рублей.
Если вам нужно вывесить на улице информацию, в первую очередь надо определиться с носителем и понять, что это будет — вывеска или наружная реклама, а далее выяснять особенности ее согласования. Если вы обратитесь в Национальную Кадастровую компанию, все эти вопросы мы возьмем на себя.
По итогам первичного консультирования и выяснения ваших потребностей, мы сразу назовем сроки согласования вашей вывески (рекламы) и рассчитаем точный размер затрат. Далее мы заключим договор и оговорим перечень услуг, а также ответственность сторон за несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств.
В целом наши услуги по регистрации наружной рекламы будут включать в себя:
Мы гарантируем, что правомерного отказа от регистрации не последует, и переделывать ничего не придется. Нами соблюдаются все установленные требования, и перед подачей заявки мы проконтролируем соответствие рекламной информации требованиям закона и административным регламентам. Если же будет вынесен незаконный отказ, мы его опротестуем в суде.
Уточнить стоимость услуг, сроки получения разрешений и особенности сотрудничества можно на консультации. Вы можете назначить встречу по телефону +7 495 929-70-60, заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.