Предоставлением ордера на производство работ занимается Техническая инспекция. Деятельность по оформлению ордера регулируется Постановлениями Правительства Москвы № 215-ПП, № 1249-ПП, № 857-ПП.
Согласно Постановлению Правительства Москвы № 284 от 19 мая 2015 года ордер оформляется:
В частности, ордер может понадобиться для реализации следующих работ:
Заказать оформление ордера могут организации, ИП или их представители, действующие по доверенности. Выдается ордер бесплатно.
Для получения ордера на земляные работы, обустройство стройплощадки и т.п. надо собрать следующие документы:
Также может понадобиться следующая разрешительная документация:
Ордер должен быть предоставлен в течение четырнадцати рабочих дней после передачи комплекта документов в Техническую инспекцию.
Отказать выдать ордер могут, если заявитель:
Если вам незаконно откажут в предоставлении ордера, то этот отказ можно обжаловать в досудебном и в судебном порядке. Опротестовать можно:
В порядке досудебного рассмотрения можно обратиться в саму Техническую инспекцию, написав жалобу на имя начальства. В порядке судебного рассмотрения, можно обратиться с исковым заявлением в Арбитраж и обжаловать незаконные решения, действия или бездействия сотрудников Технической инспекции и далее, на основе вступившего в силу решения суда, получить нужный ордер.
Если вам нужно получить ордера на производство работ в Москве, вы можете обратиться к нам. Наши специалисты решат все организационные вопросы, собрав нужную документацию, подав ее в Техническую инспекцию города и проследив за тем, чтобы процесс согласования не был затянут, а при необходимости, помогут обжаловать незаконные действия и опротестовать отказ в выдаче ордера.
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.