Сдача объекта в эксплуатацию

Стоимость – Индивидуально Срок – Индивидуально

Объект сдается в эксплуатацию посредством получения соответствующего разрешения. Разрешение — документ, который удостоверяет окончание строительства или реконструкции согласно разрешению на строительство, ГПЗУ, проекту планировки и межевания, а также проекту. К разрешению обязательно прилагается технический план, переданный заявителем.

Выдачей разрешений в Москве занимается Мосгосстройнадзор. Порядок предоставления разрешения определяется Постановлением Правительства Москвы №  145-ПП от 17 апреля 2012 года и Градостроительным кодексом РФ.

  

Разрешение оформляется Мосгосстройнадзором бесплатно. Срок предоставления разрешения — 10 дней. Обратиться за получением разрешения могут как граждане, так и организации.

Список бумаг для сдачи объекта:

  • Заявление по форме. Скачать образец заявления можно здесь.
  • Документ, подтверждающий личность заявителя. Для гражданина это паспорт, военный билет, загранпаспорт и т.п. Для организации это копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ, документ, удостоверяющий полномочия руководителя — например, протокол или приказ о назначении.
  • Документы, свидетельствующие о праве заявителя подавать запрос на ввод в эксплуатацию от имени застройщика, например, нотариальная доверенность. 
  • ГПЗУ. Подготовку планов осуществляет Москомархитектура.
  • При возведении линейного объекта — проект планировки и межевания земли.
  • Документ о праве собственности или владения землей.
  • Разрешение на строительство от Мосгосстройнадзора.
  • Акт приемки объекта, если тот строится по договору.
  • Документ о том, что объект отвечает условиям технических регламентов.
  • Документ о том, что объект отвечает проекту, в том числе условиям энергоэффективности оснащенности приборами учета энергоресурсов.
  • Документы о соответствии строения тех.условиям.
  • Схема расположения строения и сетей инженерно-технического обеспечения на участке.
  • Планировочная организация участка.
  • Заключение Мосгосстройнадзора о соответствии строения условиям технических регламентов и проекту, в том числе требованиям энергоэффективности и оснащенности объекта приборами учета энергоресурсов.
  • Подтверждение подписания договора о страховании ответственности владельца опасного строения за причинение вреда из-за аварии.
  • Технический план, разработкой которого занимается кадастровый инженер, осуществляющий кадастровые работы в соответствии с законом № 221-ФЗ от 24 июля 2007 года.
  • Документ об одобрении архитектурно-градостроительного решения.

Разрешение на эксплуатацию позволяет постановить объект на кадастровый учет и далее — оформлять на него право собственности или владения. В разрешении должны содержаться данные об объекте, необходимые для его государственного учета.

Кадастровый учет — внесение Росреестром сведений о здании и его уникальных характеристиках (площади, месте нахождения, этажности и т.п.) в государственный кадастр и присвоение строению уникального номера.

Порядок кадастрового учета регулируется положениями закона № 221-ФЗ от 24 июля 2007 года и прочими нормативными актами. Заявление об учете могут подать собственники, владельцы имущества, их представители и другие лица. Кадастровый учет осуществляется Росреестром бесплатно.

После окончания строительства, строительная компания обязана передать застройщику:

  • Результаты инженерных изысканий и проект
  • Акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерного и технического обеспечения.
  • Другую необходимую документацию.

Если вам нужно получить разрешение на эксплуатацию, но вы не желаете лично разбираться в процессе согласования, вы можете воспользоваться поддержкой наших специалистов. Мы урегулируем все организационные вопросы, собрав нужную документацию, подав ее в Мосгосстройнадзор и проследив за тем, чтобы процесс согласования не был затянут.

Если у вас имеются затруднения с вводом в эксплуатацию, например, вам отказали в выдаче разрешения, мы поможем обжаловать незаконный отказ в порядке досудебного рассмотрения, обратившись в сам Мосгосстройнадзор и написав жалобу на имя начальства, либо в порядке судебного рассмотрения, обратившись с иском в Арбитражный суд. Наши опытные юристы используют все имеющиеся широкие возможности, чтобы решить проблему.

Как самостоятельно оформить кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт
за 1 день!

Мы получим бумажный кадастровый паспорт на ваш объект за сутки. Срочная процедура выдачи паспорта абсолютно законна, однако требует дополнительной оплаты за скорость. Убедиться в актуальности и юридической силе готового документа вы сможете через сайт Росреестра.

Стоимость кадастрового паспорта за 24 часа —

7000
P
Роберт Иванов (г. Москва)
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Наиль Мухамедов (г. Москва)
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.