Техническая инвентаризация проводится для выявления основных характеристик недвижимости, ее состояния и особенностей использования. Инвентаризация может быть как первичной, так и текущей (плановой и внеплановой). Первичная инвентаризация проводится один раз при возведении строения. Плановая инвентаризация — раз в пять лет. Внеплановая инвентаризация — при необходимости, например, в случае реконструкции зданий или помещений.
По итогам инвентаризации составляется технический паспорт объекта. На основе техпаспорта информация об объекте вносится в ГКН (Государственный кадастр недвижимости). После внесения сведений в кадастр, на объект будет составлен новый кадастровый паспорт или сделаны изменения в существующем паспорте.
Занимаются инвентаризацией БТИ (Бюро технической инвентаризации). Заказать проведение нужных работ можно непосредственно в Бюро, либо через посредника — например, нашу компанию. В нашем штате имеются специалисты с опытом работы в БТИ и РТИ, поэтому нам досконально знакомы особенности взаимодействия с аккредитованными Бюро и порядок получения нужных документов в кратчайшие сроки.
Национальная Кадастровая компания оказывает услуги по сопровождению технической инвентаризации и учета, включая:
Помимо кадастрового паспорта мы можем подготовить или заказать в БТИ и другие необходимые вас документы: межевой план, акт обследования, справку об инвентаризационной стоимости строения, проект реконструкции, капремонта, перепланировок, переоборудования построек и т.п. При заключении договора вы можете заказать любые нужные вам работы: мы оказываем полный комплекс кадастровых услуг и готовы решить любые сопутствующие задачи.
Уточнить особенности сотрудничества можно по телефону +7 495 929-70-60 в любое удобное время. Также вы можете заказать бесплатный обратный звонок, отправить заявку через сайт, либо написать на e-mail: kadastr@nkk-russia.ru
Для начала следует решить, в каком виде вам нужен документ — бумажном или электронном. За бумажный кадастровый паспорт гражданам надо заплатить 200 рублей, а организациям — 600. За электронный документ граждане платят 150 рублей, а организации — 300.
Физическим лицам следует заполнить бланк квитанции для платы за предоставление сведений, внесенных в ГКН, а юридическим лицам — бланк платежного поручения.
Реквизиты пошлины для физических и юридических лиц можно посмотреть тут.
Передать документы в Росреестр можно несколькими способами:
Получить паспорт можно тем же способом, что вы его заказали, или любым другим по вашему выбору — через приемную Росреестра, почту и т.п.
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.