Главная Услуги Техническая инвентаризация и технический учет Сопровождение процедуры первичной инвентаризации объектов недвижимости

Сопровождение процедуры первичной инвентаризации объектов недвижимости

Стоимость – от 5.000 руб Срок – от 10 дней

Тех.учет недвижимости — деятельность, основанная на получении, оформлении, хранении и использовании сведений о строениях, полученных по итогам осуществления их технической инвентаризации, с целью последующей фиксации государством факта их возникновения, существования или прекращения.

Тех.инвентаризация позволяет определить основные характеристики недвижимости, выявить его техническое состояние и дать оценку его последующего использования.

В рамках тех.инвентаризации производятся следующие работы:

  • Первичная инвентаризация.
  • Учет объектов строительства.
  • Разработка технической документации о состоянии зданий и сооружений, например, такой как — тех.план, техпаспорт, техническое заключение.
  • Внесение в ГКН информации о капитальных объектах.
  • Архивное хранение документации.
  • И прочие работы.


Задачи тех.инвентаризации определены в Постановлении Правительства № 921 от 2000 года. Основными задачами инвентаризации являются:

  • Обеспечение информацией органов власти по контролю за градостроительством.
  • Формирование обобщенной информационной базы о недвижимости и ее расположении.
  • Обеспечение функционирования системы гос.регистрации прав на недвижимость посредством предоставления всех нужных сведений.
  • Сбор и представление информации о недвижимости для проведения статистического учета.

Тех.инвентаризацию осуществляют организации, аккредитованные на то Росреестром, например, БТИ.

Техническая инвентаризация может быть первичной, текущей и внеплановой. Первичная тех.инвентаризация осуществляется для всех объектов, которые раньше не инвентаризировались и не находятся на учете в ГКН

Кадастровый учет — внесение Росреестром информации о земельном участке и его уникальных характеристиках (площади, месте нахождения, разрешенном использовании и т.п.) в ГКН. Фактом учета подтверждается существование такого участка. Порядок постановки земель на кадастровый учет регулируется положениями закона № 221-ФЗ от 2007 года.

Итогом первичной инвентаризации является разработка тех.паспорта. На основе техпаспорта осуществляется внесение объекта в ГКН и регистрация прав на объект в ЕГРП. По итогам учета, недвижимости будет присвоен инвентарный и кадастровый номер.

Размер оплаты за разработку техпаспорта определен законом, но стоимость не должна превышать 500 рублей для граждан и 1000 рублей для организаций.

Тех.учету, а значит и инвентаризации, подлежит такая недвижимость, как:

  • Новостройки, принятые в эксплуатацию.
  • Самовольно построенные сооружения.
  • Недостроенные объекты.
  • Объекты перепланировки.
  • Бесхозяйная недвижимость.

Первичная техническая инвентаризация реализуется по заявке:

  • Собственника или наследника недвижимости.
  • Представителя заявителя по доверенности.
  • Представителей органов власти, учреждений юстиции и статистики, правоохранителей и т.п.

Если вам нужно провести первичную тех.инвентаризацию для внесения строений в ГКН вы можете обратиться к нам за помощью. Наши специалисты решат все организационные вопросы и помогут получить техпаспорт или иной, подтверждающий проведение инвентаризации документ – в самые короткие сроки.

Как самостоятельно оформить кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт
за 1 день!

Мы получим бумажный кадастровый паспорт на ваш объект за сутки. Срочная процедура выдачи паспорта абсолютно законна, однако требует дополнительной оплаты за скорость. Убедиться в актуальности и юридической силе готового документа вы сможете через сайт Росреестра.

Стоимость кадастрового паспорта за 24 часа —

7000
P
Роберт Иванов (г. Москва)
По закону арендатор принадлежащей городу земли может со временем выкупить участок. Я попытался самостоятельно оформить арендуемую землю в собственность, но оказалось, что это не так-то просто. Его нужно как-то выкупать на торгах. Мне самостоятельно разобраться с этим не удалось, все очень запутано. Знакомый юрист, который раньше помогал мне оформлять аренду, тоже за вопрос не взялся. В общем, я по рекомендации коллеги обратился в Кадастровую компанию. В итоге мне не только помогли выиграть торги, но и оформили все документы в Росреестре. То есть передали уже готовое свидетельство о праве собственности. Хорошая работа, все на уровне.
Наиль Мухамедов (г. Москва)
Когда я открыл бизнес, то мне была необходима неоновая вывеска. Вывеску мне сделали друзья, но чтобы ее повесить, потребовалась куча согласований. Что-то там в ней не соответствовало требованиям закона. Написал сюда, на следующий день ко мне подъехал сотрудник компании, взял мои документы, а через полтора месяца привез все разрешительные документы. Вывеску пришлось чуть-чуть переделать, но по мелочи. Спасибо, буду при случае вас рекомендовать.